Great Wall Haval H2 2014 Great Wall Haval H2 2014

Great Wall Haval H2 2014

Great Wall Haval H2 (Грейт Вол Хавал Н2) – 5-дверный внедорожник класса «К1». Автомобиль был впервые представлен в апреле 2014 года на Пекинском автошоу.

Обсуждение Great Wall Haval H2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 4 комментария
Danubecaptain  

С одной стороны - вполне симпатичная машинка. С другой, если почитать тест-драйв, - возникает разочарование, что не смогли как следует объединить коробку с двигателем, чтобы оно всё вместе "ехало".

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Вот это да! Заглянул на страничку Грейт Волл, а тут новые автомобили появились. Интересно, чье производство. Кстати, даже полноприводной вариант есть. Раньше, вроде, не было.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Появилось время - прочёл тест-драйв. И появилась куча вопросов.
Не собирается-ли Инфокар провести свой тест-драйв? Какую модернизацию провели с двигателем - в тест-драйве говорят о 150 л.с., а здесь на сайте - 143 л.с.. Или это связано с тем, что вместо гидроавтомата поставили преселектив? Изменилось-ли что-то внутри и снаружи? Увеличился-ли размер багажника (в тесте - полноразмерная запаска, а на сайте - докатка)? Ждём ответа от Инфокара!

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Не поленился и всё-таки добрался до салона Haval. Кстати, в салоне Грейт Волл Хавалов уже нет - китайцы выделили его в отдельный бренд с соответствующими требованиями к шоу-руму, поэтому и салон уже отдельный. Пока представлено 3 модели, но тут речь о Н2. Впечатление оставляет очень положительное - сравнительно небольшой автомобиль, в котором мне удалось усесться с комфортом - сидушка регулируется по высоте, поясничный подпор тоже регулируемый, и рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету. Сам за собой сел с приличным запасом, а на водительском месте даже с поднятым (правда, не до конца) сидением потолок не давил на голову, несмотря на наличие люка в крыше. Материалы салона - это уже тоже не убогий "деревянный" пластик, и фенольного запаха, сбивающего с ног, не было. Кстати, на Н2 стоит таки не ДСГ, а нормальный 6-ти ступенчатый автомат. В качестве запасного колеса - действительно докатка, причём, как мне объяснили, докаткой сейчас комплектуются автомобили для всех рынков. Места, правда, от этого больше не стало, потому что пол багажного отделения остался на старом уровне, а в докатку вложен пенопластовый вкладыш с набором инструментов. По краям от запаски есть свободное место, которое можно использовать для мелочёвки. Если в двух словах - автомобиль не оставляет впечатления заготовки, а вполне, по-моему, "пригоден к употреблению".
Чуть не забыл! Хотел проехаться на тест-драйве (у них тестовый - полноприводной автомобиль на механике), но было некому, потому что готовятся к открытию такого-же салона в Одессе. Так что тест-драйв пришлось отложить до следующего раза.

+1ОТВЕТИТЬ  
SergioBongo  

Несмотря на длину колесной базы в машине при росте 182 см садишься сам собой спокойно. В Н6 вобще места наверное как в Шкоде Суперб...Машинки очень зачетные визуально , как для такой цены. Но не смотря на то, что и цена нормальная по нынешним меркам и качество сборки на уровне...пока что на улицах массово не встречал. Видел пару раз только . Киевский салон находится на бориспольском шоссе...что реально неудобно...думаю если был бы в Киеве , то и посетителей было бы больше. Реальный вопрос закрадывается...турбина и движ 1,5 ..на сколько надежно сие чудо техники ?!На форумах соседней страны с восточной стороны пишут ,что вроде бы все ок. Масло не жрет , но даже там ,где Хавал продается уже пару лет ...нет массы покупателей.Боятся? предрассудки? вопрос возникает по продаже на вторичке и вобще наличию запчастей ...шаровая опора и рулевая рейка там не самые сильные стороны,судя по обсуждениям некоторых владельцев. В Украине я не нашел тех ,кто имеет на них запчасти, и даже если гарантийный случай, то думаю ,что и у официалов та же ерунда .Под заказ и приглашение на ТО через 1-2 месяца. Что как бы лично меня не очень впечатляет. Кузов говорят оцинкованный ..но не так как раньше в ванну окунают ,а типа цинкосодержащий грунт ...Опять таки ...люди проездившие 2 года в РФ пишут , что машина не ржавеет в отличии от собратьев из Поднебесной.Движ 1,5 тянет 1600 кг...там разгон около 12 сек на палке..реальный расход в городе (если брать миллионники) около 11-12 л .. тяга на низах слабовата.Вот и выходит ,что с некоторыми вещами можно смириться ,если не заглядывать в будущее, Но это надо выбирать душей ,а не головой. В Беларуси делают Джили Атлас . Там отзывы на него получше чем о Хавале. База в районе 18000 баксов..атмосферные двигатели , оцинковка и еще больший по размерам салон. Но у нас такие не продаются...вот это было интересно если бы эти китайские бренды решили в Украине сделать мощную рекламу и попробовать потеснить Киа,Ниссан и тд....

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

SergioBongo, рынок у нас слишком маленький, чтобы им хотел кто-то серьезно заниматься. А насчёт запчастей на Хавал - в салоне меня уверяли, что основные расходники у них в наличии на складе. У народа просто настороженное отношение к китайцам потому, что некоторые марки появились у нас и через короткое время исчезли - импортёру стало неинтересно ими заниматься, например. А купившие автомобиль оказались предоставлены сами себе. Хотя у меня в соседнем дворе обитает Чери М11 хэтчбек в отличном внешне состоянии. И используется ежедневно. Так что не всё, видимо, так страшно. Собираюсь всё-таки провести тестэдрайв Н2 по приезду с работы - до сих пор не складывалось по разным причинам.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

SergioBongo, рынок у нас слишком маленький, чтобы им хотел кто-то серьезно заниматься. А насчёт запчастей на Хавал - в салоне меня уверяли, что основные расходники у них в наличии на складе. У народа просто настороженное отношение к китайцам потому, что некоторые марки появились у нас и через короткое время исчезли - импортёру стало неинтересно ими заниматься, например. А купившие автомобиль оказались предоставлены сами себе. Хотя у меня в соседнем дворе обитает Чери М11 хэтчбек в отличном внешне состоянии. И используется ежедневно. Так что не всё, видимо, так страшно. Собираюсь всё-таки провести тестэдрайв Н2 по приезду с работы - до сих пор не складывалось по разным причинам.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация