Обсуждение Great Wall Haval H2


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 3 комментария
MERANO  

Машинка интересная, если будет хорошая цена, тогда китайцы сделали новый завоеватель рынка, по оснащению очень не плох, дизайн - прорыв, эта машина уже менее напоминает китайский авто пром, лучше выглядит чем некоторые европейские, тай расход как для китайца маловат, если завезут, будет очень популярна.

ответить   +1
Danubecaptain  

С одной стороны - вполне симпатичная машинка. С другой, если почитать тест-драйв, - возникает разочарование, что не смогли как следует объединить коробку с двигателем, чтобы оно всё вместе "ехало".

ответить  
Danubecaptain  

Вот это да! Заглянул на страничку Грейт Волл, а тут новые автомобили появились. Интересно, чье производство. Кстати, даже полноприводной вариант есть. Раньше, вроде, не было.

ответить  
Danubecaptain  

Появилось время - прочёл тест-драйв. И появилась куча вопросов.
Не собирается-ли Инфокар провести свой тест-драйв? Какую модернизацию провели с двигателем - в тест-драйве говорят о 150 л.с., а здесь на сайте - 143 л.с.. Или это связано с тем, что вместо гидроавтомата поставили преселектив? Изменилось-ли что-то внутри и снаружи? Увеличился-ли размер багажника (в тесте - полноразмерная запаска, а на сайте - докатка)? Ждём ответа от Инфокара!

ответить  
Danubecaptain  

Не поленился и всё-таки добрался до салона Haval. Кстати, в салоне Грейт Волл Хавалов уже нет - китайцы выделили его в отдельный бренд с соответствующими требованиями к шоу-руму, поэтому и салон уже отдельный. Пока представлено 3 модели, но тут речь о Н2. Впечатление оставляет очень положительное - сравнительно небольшой автомобиль, в котором мне удалось усесться с комфортом - сидушка регулируется по высоте, поясничный подпор тоже регулируемый, и рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету. Сам за собой сел с приличным запасом, а на водительском месте даже с поднятым (правда, не до конца) сидением потолок не давил на голову, несмотря на наличие люка в крыше. Материалы салона - это уже тоже не убогий "деревянный" пластик, и фенольного запаха, сбивающего с ног, не было. Кстати, на Н2 стоит таки не ДСГ, а нормальный 6-ти ступенчатый автомат. В качестве запасного колеса - действительно докатка, причём, как мне объяснили, докаткой сейчас комплектуются автомобили для всех рынков. Места, правда, от этого больше не стало, потому что пол багажного отделения остался на старом уровне, а в докатку вложен пенопластовый вкладыш с набором инструментов. По краям от запаски есть свободное место, которое можно использовать для мелочёвки. Если в двух словах - автомобиль не оставляет впечатления заготовки, а вполне, по-моему, "пригоден к употреблению".
Чуть не забыл! Хотел проехаться на тест-драйве (у них тестовый - полноприводной автомобиль на механике), но было некому, потому что готовятся к открытию такого-же салона в Одессе. Так что тест-драйв пришлось отложить до следующего раза.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся